Маркетинг и брендинг для сельхозпроизводителей Узбекистана

19 мая, 2022

На потребительском рынке брендинг продуктов питания всегда являлся локомотивом маркетинга как наиболее важный его сегмент, поэтому аграрий, торгующий брендированной продукцией, имеет устойчивую позицию на рынке.

Сегодня сельскохозяйственный производители и переработчики аграрной продукции в Узбекистане нуждается в поддержке, путем создания условий вхождения производимого товара или услуг на рынок. Особенно это важно для выхода на внешние рынки. Для обеспечения конкурентоспособности необходимо применять коммуникационные методики, формирование бренда и применение методик интегрированных маркетинговых коммуникаций. Эффективному решению данной задачи служит привлечение сторонних консультантов, содействующих решению логистических проблем и маркетинговой активности.

Для аграриев проблемным вопросом является стоимость услуг консалтинговых компаний. Эту проблему способна решить новая инициатива программы «Trade Promotion Service Providers — TPSP», которая предусматривает оказание помощи экспортно-ориентированным предприятиям стран Центральной Азии в продвижении их продукции на экспорт, привлекая местных консультантов.

USAID осуществили запуск новой региональной инициативы по содействию экспорту с вовлечением местных консультантов в области маркетинга, брендинга, подготовке к сертификации, транспорта и логистики и т.д.

Формат содействия МСБ предполагает формирование группы консультантов и покрытие части затрат (до 50%) за из услуги в рамках реализуемых проектов.

Презентация программы состоялась 18 мая 2022 года. Участниками мероприятия стали: государственные и частные организации по развитию и поддержке экспорта, экспортеры, донорские проекты, зарубежные эксперты по развитию внешней торговли.

Справочная информация: Программа «Trade Promotion Service Providers — TPSP» предусматривает оказание помощи экспортно-ориентированным предприятиям стран Центральной Азии в продвижении их продукции на экспорт, привлекая местных консультантов. В рамках программы TPSP предусмотрено покрытие части затрат экспортеров на консалтинговые услуги по маркетингу, разработке продукции, развитию системы продаж и подготовке к сертификации.

Мурад Насыров

0
Would love your thoughts, please comment.x
()
x