Новый фирменный стиль для Fruit Logistica и Asia Fruit Logistica

30 мая, 2022

Ведущие торговые выставки для бизнеса свежих продуктов во всем мире и для бизнеса свежих продуктов в Азии представляют новый современный логотип и  совместный корпоративный дизайн в 2022 году.

Таким образом, Fruit Logistica в Берлине и Asia Fruit Logistica , которая в этом году пройдет в Бангкоке, получат новый современный логотип. Единый корпоративный дизайн, который Asia Fruit Logistica представит после мероприятия этого года со 2 по 4 ноября 2022 года, также визуально объединяет обе выставки.

В настоящее время Fruit Logistica запустила новую рекламную кампанию на 2023 год. Слоган «Все в ОДНОМ», которая подчеркивает тот факт, что Fruit Logistica собирает под одной крышей ведущих мировых игроков отрасли, а также представляет всю цепочку создания стоимости свежих продуктов, от производителей до точка продажи.

Пандемия привела к тому, что цифровизация стала чрезвычайно важной во многих сферах бизнеса, и это также относится к торговым выставкам. Вот почему пришло время для Fruit Logistica и Asia Fruit Logistica приобрести новый имидж бренда и, таким образом, создать новый сильный зонтичный бренд.

Цель нового фирменного стиля — подчеркнуть общее происхождение и ценности. Обе выставки символизируют качество, профессионализм, ориентацию на услуги и инновации, и цель состоит в том, чтобы сделать это очевидным и визуально.

Внедрение мощного и гибкого корпоративного дизайна делает его более узнаваемым, а также повышает узнаваемость бренда. Использование визуально сильных игривых элементов создает выразительные пространства. Новый фирменный стиль соответствует требованиям, предъявляемым к современному корпоративному дизайну: даже без логотипа он производит сильное визуальное впечатление.

В этом году выставка Asia Fruit Logistica пройдет со 2 по 4 ноября 2022 года в Бангкоке. Fruit Logistica пройдет с 8 по 10 февраля 2023 года в Берлине.

0
Would love your thoughts, please comment.x
()
x