ПРОДУКТЫ ПЕРЕРАБОТКИ

Сельхозпродукция Узбекистана "под зонтиком" единого бренда

Давно известно, что успех хороших продаж любого товара это его появление в ассортименте популярного бренда. Сильные бренды формируют обстановку на всех мировых рынках. Создание бренда - это трудоемкий кропотливый процесс. Начиная от имени, под которым вы будете предлагать свой продукт, заканчивая корпоративной культурой которую будете прививать сотрудникам. Всё требует детальной проработки и анализа. Ошибки в этой области могут иметь катастрофические последствия, самыми мягкими из которых будут финансовые потери.
Однако продвигать товар не создавая бренда значительно дороже и требует большего времени. Уникальных, не имеющих аналогов продуктов становится все меньше. Многие рынки настолько стремительно развиваются, что даже эксклюзивное инновационное предложение успешно представленное сегодня, уже через месяц имеет огромное количество копий с похожими качествами.
Конкуренция становится все более напряженной на абсолютном большинстве направлений.

Подробнее: Сельхозпродукция Узбекистана "под зонтиком" единого бренда

II Международная плодоовощная ярмарка состоится в сентябре

С 6 по 8 сентября 2017 г. в Ташкенте в Национальном выставочном комплексе «Узэкспоцентр» состоится II Международная плодоовощная ярмарка. Ярмарка позволит узбекским компаниям представить свою продукцию, расширить географию экспорта, рынок сбыта сельхозпродукции и найти новых иностранных партнёров, а зарубежным участникам – найти партнёров для налаживания поставок плодоовощной продукции на рынки своих стран.

На Международной плодоовощной ярмарке ожидается участие отечественных поставщиков и переработчиков плодоовощной продукции из всех регионов республики, представителей профильных министерств, ведомств и организаций, которые представят свою продукцию, а также необходимую экспортерам и зарубежным покупателям информацию.

Подробнее: II Международная плодоовощная ярмарка состоится в сентябре

Как экспортировать сельхозпродукцию из Узбекистана

В нашей стране реализуется ряд практических мероприятий в сфере повышения экспортного потенциала отечественных субъектов предпринимательства, создания более благоприятных условий для экспорта на внешние рынки продукции, произведенной в Узбекистане, в частности свежей плодоовощной продукции, а также внедрения дополнительных предпринимательских льгот для экспорта местной продукции.

В частности, согласно Постановлению Президента Республики Узбекистан от 21 июня 2017 года №ПП-3077 «О мерах по дальнейшей поддержке отечественных организаций-экспортеров и совершенствованию внешнеэкономической деятельности» для местных предпринимателей создана возможность экспорта свежей плодоовощной продукции напрямую на иностранные рынки.

Как сообщает Информационная служба ТПП  Исходя из требований данного Постановления 25 июля 2017 года в большом зале столичной гостиницы «Узбекистон» состоялся практический семинар по вопросам экспорта сельхозпродукции на товарно-сырьевых биржах республики.

Подробнее: Как экспортировать сельхозпродукцию из Узбекистана

Новый проект AGROCOMP нацелен на продвижение агропродукции Узбекистана

Поднимая тему сельского хозяйства, практически всегда на первый план выходит вопросы связанные с урожаем (селекция, подготовительные работы, обработка и соответственно сбор урожая). Но для любого фермера кроме всевозможных аспектов связанных с сбором сельхозпродукции, не менее важным вопросом является его сбыт. Получить богатый урожай это полдела, необходимо его еще оперативно и эффективно реализовать. Для этого сельхозпроизводителям необходимо осваивать и дополнительные сферы знаний, среди которых маркетинг занимает одно из ведущих ролей. Сегодня вопросы продвижения продукции отечественных сельхозпроизводителей, а также более полной обработки пищевых продуктов (для формирования линейки продуктов с более высокой добавленной стоимостью) являются ключевыми для каждого фермера.

Подробнее: Новый проект AGROCOMP нацелен на продвижение агропродукции Узбекистана

Расширение экспорта плодоовощной продукции

Двухдневный форум, который состоялся 27-28 апреля в городе Самарканд, был посвящен теме

расширения экспорта плодоовощной продукции и экономическому росту в Центральной Азии. Организаторами данного мероприятия выступили:

Агентство США по международному развитию (USAID) совместно с Правительством Узбекистана и Германским обществом международного сотрудничества (GIZ). Агентство США по международному развитию (Проект USAID по конкурентоспособности, торговле и созданию рабочих мест в Центральной Азии), Государственный комитет Республики Узбекистан по содействию приватизированным предприятиям и развитию конкуренции, свободная экономическая зона «Ургут» и Региональная программа GIZ

Подробнее: Расширение экспорта плодоовощной продукции

Развитие виноградарства повышает экспортный потенциал

История виноградарства в нашей стране уходит в далекое прошлое и имеет многовековую историю. регион Центральной Азии — это уникальный край, который является одним из древнейших и блестящих очагов культуры виноградарства и виноделия. Сфера сельского хозяйства и смежные отрасли переработки сельхозпродукции в Республике Узбекистан активно развиваются. Наряду с другими отраслями сельского хозяйство плоды интенсивного развития демонстрирует виноградарство. Расширяются площади виноградников, повышается эффективность производственных процессов. За последние годы площадь виноградников во всех категориях хозяйств увеличилась более чем на 7,0 тысяч гектаров, что позволило увеличить производственные показатели на 136 тысяч тонн готовой продукции. Это позволило довести показатели общего объема продукции в отрасли до 1,7 млн.тонн в 2016 году. В 2017 году объемы производства винограда запланировано довести до 1,9 млн.тонн. Об этом было заявлено на организованной Холдинговой компанией «Узвинпром-холдинг» пресс-конференции.

Подробнее: Развитие виноградарства повышает экспортный потенциал

Фермеры Узбекистана изучают итальянский опыт

Делегация в составе представителей Акционерно-коммерческого  Народного банка Узбекистана и фермерских хозяйств различных регионов нашей страны посетила Италию. Поездка имела целью обмен опытом и установление сотрудничества для развития сферы обработки молочной и животноводческой продукции, производства готовых товаров. Узбекские специалисты ознакомились с производственными мощностями агропромышленников Италии, передовыми технологиями и оборудованием, приняли участие и провели встречи В2В в рамках сельскохозяйственной выставки Agriumbria 2017 в городе Бастия-Умбра (регион Умбрия).

 

Подробнее: Фермеры Узбекистана изучают итальянский опыт

Грядет новая волна кредитования инвестиционных проектов в пищевой промышленности Республики Узбекистан

Сельское хозяйство является одной из ключевых отраслей узбекской экономики – в 2015 г. на нее пришлось 16,7% ВВП, а объем сельскохозяйственного производства составил 16,5 млрд долл., около 65% всего производства приходится на хозяйства населения. В последние годы наметился переход от возделывания хлопка к выращиванию овощей и фруктов. Данная продукция имеют большую добавленную стоимость и стабильные рынки сбыта в России и Казахстане.
Газпромбанк (Россия) и банк «Ориент Финанс» (Узбекистан) заключили рамочное соглашение о сотрудничестве в сфере кредитования инвестиционных проектов в пищевой промышленности Республики Узбекистан. 
 Соглашение сроком до 1 марта 2019 года  предусматривает возможность выделения  Газпромбанком кредитных средств общим объемом $25 млн. долларов США с целью финансирования соответствующих инвестиционных проектов на территории Республики. 

Подробнее: Грядет новая волна кредитования инвестиционных проектов в пищевой промышленности Республики...

Реформы и перспективы в сфере переработки сельскохозяйственной продукции

В результате широкомасштабного реформирования перерабатывающей и пищевой промышленности, реализации весомой работы по привлечению инвестиций в этот сектор, внедрения современных технологий по переработке и производству сельскохозяйственной продукции населению страны обеспечена непрерывная поставка качественных продовольственных товаров. Так, если в 1990 году потребности населения в продовольствии, в частности, мясе, молоке, кондитерской продукции, удовлетворялись за счёт импорта, то в настоящее время в нашей стране заготавливается 98 процентов сельскохозяйственной продукции, что ещё раз подтверждает факт эффективности проводимых реформ в данном направлении.

Здесь стоит отметить, что Узбекистан занимает достойное место среди десяти ведущих государств мира по экспорту плодоовощной продукции.

Подробнее: Реформы и перспективы в сфере переработки сельскохозяйственной продукции

Продовольственная безопасность – актуальный вопрос

Исследовательская компания США The Economist Intelligence Unit опубликовала результаты глобального исследования стран мира по уровню продовольственной безопасности в 2016 году, где Узбекистан разместился на 64-м месте среди 109 стран.

Вопрос обеспечения продовольственной безопасности является актуальным не только для нашей страны, но и для всего мира. Так как в мире более 30 процентов населения испытывает проблемы, связанные с неполноценным питанием, недостатком основных микроэлементов и витаминов. Все это ярко подтверждает, насколько актуальна задача обеспечения продовольственной безопасности.

Визит в Андижанскую область двух мировых агрокомпаний “Enza zaden” и “Takii seed” а также агрокомпании “Аgro House” официального представителя Германской компании “Compo” в Узбекистане является важным в обеспечении продовольственной безопасности в стране.

Подробнее: Продовольственная безопасность – актуальный вопрос

Продукция химпрома Узбекистана востребована в зарубежных странах

Химическая промышленность нашей страны, являющаяся одной из ведущих отраслей, вносит весомый вклад в развитие экономики и ее экспортного потенциала, полностью удовлетворяет внутренние потребности в химической продукции, а также динамично наращивает поставки на внешний рынок. На предприятиях АО "Узкимёсаноат" производятся различные минеральные удобрения, искусственное волокно, полимерные материалы, неорганические вещества, резино-технические изделия, химические реагенты, дефолианты. В 2016 году было изготовлено продукции на 2 триллиона 329 миллиардов сумов, товаров народного потребления - на 214 миллиардов 600 миллионов сумов. В рамках включенных в Инвестиционную программу проектов на предприятиях химической отрасли освоены инвестиции в объеме 328 миллионов 530 тысяч долларов.

В целях освоения производства новых видов продукции за последние два года было реализовано более десяти проектов

Подробнее: Продукция химпрома Узбекистана востребована в зарубежных странах

Партнеры

  "

Теги

Реклама