Новости

Экспортировать сельхозпродукцию из Узбекистана стало проще

Как сообщила пресс-служба холдинговой компании «Узбекозиковкатхолдинг», по результатам селекторного совещания принято решение, с 5 августа 2017 года, ввести новый порядок отгрузки плодоовощной продукции на экспорт. Теперь предприятия-экспортеры могут осуществлять отгрузку продукции на экспорт с территории любой области и района, вне зависимости от места регистрации. 

Разбивка на территориальные границы в пределах районов и областей в рамках экспорта приостановлена. В целях оперативного решения проблем и получения ответов на ваши вопросы компаниями ХК «Узбекозиковкатхолдинг» и АО «Узагроэкспорт» создана горячая линия по поддержке экспортеров. Телефон  0(371)255-07-90 работает в круглосуточном режиме. 

Растениеводство Узбекистана. Итоги первого полугодия 2017 года

Клубника в ТашкентеСектор растениеводства в Республике Узбекистан в 2017 году демонстрирует позитивные тенденции продолжения роста производства. Об этом свидетельствуют статистические данные за первое полугодие текущего года. Объем производства продукции растениеводства в январе-июне 2017 года составил 14,206 трлн. сумов, что на 5,5% выше по сравнению с аналогичным периодом 2016 года. В общем объеме производства продукции сельского хозяйства доля продукции растениеводства составила 60,3%.

По предварительным данным, общая посеянная площадь сельскохозяйственных культур под урожай текущего года в хозяйствах всех категорий на 1 июля составила 3 693,6 тыс.га, что на 7,0 тыс.га больше, чем было посеяно под урожай 2016 года.

Посеянная площадь зерновых культур составила 1 676,4 тыс.га (на 0,1 тыс.га меньше чем в 2016 году), технических культур – 1 286,1 тыс.га (на 45,4 тыс.га меньше), картофеля – 87,4 тыс.га (на 3,3 тыс.га больше), овощей – 230,5 тыс.га (на 25,1 тыс.га больше), бахчевых культур – 60,6 тыс.га (на 0,5 тыс.га меньше), кормовых культур – 352,0 тыс.га (на 24,4 тыс.га больше).

Животноводческий сектор Узбекистана демонстрирует устойчивый рост. Итоги первого полугодия

Последовательная реализация мер по дальнейшему повышению потенциала животноводческого сферы, а также оказываемая системная государственная поддержка способствовали росту поголовья скота, насыщению внутреннего потребительского рынка животноводческой продукцией. Объем производства продукции животноводства в январе-июне 2017 года составил 9,37 трлн. сумов, что на 6,2% выше по сравнению с тем же периодом 2016 года (в январе-июне 2016г. – 6,8%). В общем объеме производства продукции сельского хозяйства доля продукции животноводства составила – 39,7%.

По сравнению с 1 июлем 2016 года, во всех категориях хозяйств, поголовье крупного рогатого скота увеличилось на 490,1 тыс. голов (на 4,2%), в том числе коров – на 63,7 тыс. голов (на 1,5%), овец и коз – на 522,2 тыс. голов (на 2,6%), птицы – на 5258,4 тыс. голов (на 8,3%). Удельный вес крупного рогатого скота в дехканских (личных подсобных) хозяйствах в общем поголовье составил 94,1%, в фермерских хозяйствах – 4,8%, коров соответственно – 94,5 и 4,6%, овец и коз – 84,4 и 8,0%, птицы – 64,7 и 11,5%.

Данные за первое полугодие 2017 года свидетельствуют о росте производства аграриев Узбекистана

Опубликованы статистические данные о показателях аграрного сектора Узбекистана за первое полугодие 2017 года. Общий объем продукции (услуг) сельского, лесного и рыбного хозяйства в январе-июне 2017 года составил 24,053 трлн. сумов, что на 5,8% выше по сравнению с тем же периодом 2016 года, в том числе в растениеводстве и животноводстве, охоте и предоставление услуг в этих областях – 23,921 трлн. сумов (+5,8%), в лесном хозяйстве – 42,2 млрд. сумов (+1,3%), в рыбном хозяйстве – 89,7 млрд. сумов (+10,1%). Увеличение объемов продукции (услуг) сельского, лесного и рыбного хозяйства связано основном значительным увеличением производства продукции растениеводства и животноводства, охоты и предоставления услуг в этих областях.

Наиболее высокими темпами они росли в Республике Каракалпакстан (+9,4%), в Самаркандской (+6,6%), Ферганской (+6,3%), Сурхандарьинской (+6,3%), Навоийской (+6,2%) и Кашкадарьинской (+6,1%) областях.

 

Сельхозпродукция Узбекистана "под зонтиком" единого бренда

Давно известно, что успех хороших продаж любого товара это его появление в ассортименте популярного бренда. Сильные бренды формируют обстановку на всех мировых рынках. Создание бренда - это трудоемкий кропотливый процесс. Начиная от имени, под которым вы будете предлагать свой продукт, заканчивая корпоративной культурой которую будете прививать сотрудникам. Всё требует детальной проработки и анализа. Ошибки в этой области могут иметь катастрофические последствия, самыми мягкими из которых будут финансовые потери.
Однако продвигать товар не создавая бренда значительно дороже и требует большего времени. Уникальных, не имеющих аналогов продуктов становится все меньше. Многие рынки настолько стремительно развиваются, что даже эксклюзивное инновационное предложение успешно представленное сегодня, уже через месяц имеет огромное количество копий с похожими качествами.
Конкуренция становится все более напряженной на абсолютном большинстве направлений.

II Международная плодоовощная ярмарка состоится в сентябре

С 6 по 8 сентября 2017 г. в Ташкенте в Национальном выставочном комплексе «Узэкспоцентр» состоится II Международная плодоовощная ярмарка. Ярмарка позволит узбекским компаниям представить свою продукцию, расширить географию экспорта, рынок сбыта сельхозпродукции и найти новых иностранных партнёров, а зарубежным участникам – найти партнёров для налаживания поставок плодоовощной продукции на рынки своих стран.

На Международной плодоовощной ярмарке ожидается участие отечественных поставщиков и переработчиков плодоовощной продукции из всех регионов республики, представителей профильных министерств, ведомств и организаций, которые представят свою продукцию, а также необходимую экспортерам и зарубежным покупателям информацию.

Как экспортировать сельхозпродукцию из Узбекистана

В нашей стране реализуется ряд практических мероприятий в сфере повышения экспортного потенциала отечественных субъектов предпринимательства, создания более благоприятных условий для экспорта на внешние рынки продукции, произведенной в Узбекистане, в частности свежей плодоовощной продукции, а также внедрения дополнительных предпринимательских льгот для экспорта местной продукции.

В частности, согласно Постановлению Президента Республики Узбекистан от 21 июня 2017 года №ПП-3077 «О мерах по дальнейшей поддержке отечественных организаций-экспортеров и совершенствованию внешнеэкономической деятельности» для местных предпринимателей создана возможность экспорта свежей плодоовощной продукции напрямую на иностранные рынки.

Как сообщает Информационная служба ТПП  Исходя из требований данного Постановления 25 июля 2017 года в большом зале столичной гостиницы «Узбекистон» состоялся практический семинар по вопросам экспорта сельхозпродукции на товарно-сырьевых биржах республики.

Партнеры

  "

Теги

Реклама