Веганские корма для домашних животных

31 мая, 2022

Интерес к веганской пище для кошек и собак неуклонно растет уже несколько лет. Поскольку все больше и больше людей во всем мире либо становятся полностью веганами, либо включают в свой рацион больше веганских блюд, неудивительно, что этот сдвиг в мышлении отражается на том, как мы заботимся о животных, с которыми живем в одном доме.

Традиционные бренды продуктов для ухода за животными теперь включают в свой ассортимент продукты без мяса или веганские продукты. Кроме того, многие стартапы по производству кормов для кошек и собак в последнее время основываются на веганских принципах.

По оценкам Future Market Insights, в 2021 году мировой рынок веганских кормов для собак  (https://www.futuremarketinsights.com/reports/vegan-dog-food-market) оценивался в 12,22 миллиарда долларов, и ожидается, что в течение следующего десятилетия продажи будут расти примерно на 6,9 процента среднегодового роста (CAGR). По оценкам компании, мировой рынок веганских кормов для кошек оценивается в 10,56 млрд долларов, а в ближайшие 10 лет продажи будут расти на уровне 7,2% в год.

Веганское общество понимает, что люди, имеющие животных-компаньонов, должны стремиться делать то, что лучше для них, и что любые изменения в их рационе следует рассматривать с максимальной осторожностью и вниманием.

Недавно вышел в свет отраслевой отчет — «Веганский уход за животными: потребительские мотивы, барьеры и рыночный потенциал », который изучил некоторые из этических, экологических и медицинских преимуществ, которые дает эта растущая отрасль. Исследование состояло из двух опросов, в которых приняли участие 500 взрослых британцев, живущих с кошками, и 500 взрослых британцев, живущих с собаками.

Веганский уход за животными. Детали опроса

Одним из первых вопросов, которые был задан, это их первоначальное мнение о веганских кормах для домашних животных. В ответ на это 31,8 % владельцев кошек и 32 % владельцев собак заявили, что были бы заинтересованы в покупке веганской еды для своих пушистых друзей, если бы она была здоровой. Кроме того, еще 17 процентов тех, у кого есть кошки, и 13 процентов тех, у кого есть собаки, заявили, что купят его, если его стоимость сопоставима с невеганской едой.

Интересным оказался фактор, который может повлиять или побудить кого-то покупать веганские корма для своих кошек и собак в будущем? Одобрение вкуса со стороны домашних питомцев оказалось самым популярным вариантом для обеих групп: 39% тех, у кого есть собаки, и 43,7% тех, у кого есть кошки, сказали, что это повлияет на их покупку. Другие ключевые факторы, повлиявшие на обе категории, включали ценовые акции, большую питательную ценность по сравнению с невеганскими продуктами и больше информации о питании от экспертов по животным. Наименее популярным вариантом в обеих группах было одобрение знаменитостей.

Следующим вопросом стал — в каких линейках продуктов панели хотели бы видеть больший выбор веганских продуктов? Самым популярным вариантом в обеих группах были лакомства: 47,5% тех, у кого есть кошки, и 44,2% тех, у кого есть собаки, заявили, что хотели бы видеть на рынке больше вариантов веганских лакомств.

Это указывает на то, что потенциальная аудитория проявляет интерес к этическим пищевым продуктам, однако, могут возникнуть сомнения относительно их использования при каждом приеме пищи. Другие популярные варианты включали больше веганских лекарственных средств (таких как средства от блох), больше веганских средств по уходу и больше веганских пищевых добавок. Кроме того, 32,8% тех, у кого есть кошки, и 34,4% тех, у кого есть собаки, заявили, что заинтересованы в будущем развитии веганских продуктов питания.

Многие области индустрии ухода за животными, такие как корма и лакомства, созрели для инноваций, но это должно быть рассмотрено с максимальной осторожностью и под руководством экспертов по животным, когда речь идет о здоровье животных. Новые инновации в области экологически чистых и этичных туалетных принадлежностей и тканей, в настоящее время уже идут в ногу с потребительским спросом на альтернативы без использования животных. Это означает, что непищевые товары для кошек, собак и других животных, такие как поводки, постельные принадлежности и товары для ухода, могут и должны производиться с учетом этических последствий для всех животных.

0
Would love your thoughts, please comment.x
()
x