Поднимая тему сельского хозяйства, практически всегда на первый план выходит вопросы связанные с урожаем (селекция, подготовительные работы, обработка и соответственно сбор урожая). Но для любого фермера кроме всевозможных аспектов связанных с сбором сельхозпродукции, не менее важным вопросом является его сбыт. Получить богатый урожай это полдела, необходимо его еще оперативно и эффективно реализовать. Для этого сельхозпроизводителям необходимо осваивать и дополнительные сферы знаний, среди которых маркетинг занимает одно из ведущих ролей. Сегодня вопросы продвижения продукции отечественных сельхозпроизводителей, а также более полной обработки пищевых продуктов (для формирования линейки продуктов с более высокой добавленной стоимостью) являются ключевыми для каждого фермера.
Торгово-промышленная палата Узбекистана при техническом содействии Евросоюза планирует реализацию проекта «Повышение конкурентоспособности предприятий пищевой и сельскохозяйственной промышленности посредством совершенствования цепочек создания стоимости, устойчивого развития и эко-инноваций (AGROCOMP)» в период 2017-2019гг.
14 июля 2017 года в конференц-зале гостиницы «Radisson Blu Hotel Tashkent» состоялась конференция по обсуждению вопросов реализации проекта. Как сообщили на мероприятии представители организаторов проекта, в рамках проекта в течение 3-х лет планируется проведение ряда обучающих семинаров, европейских стажировок, тренингов для следующих целевых групп:
В рамках состоявшегося форума выступили представители Наманганского территориального управления Торгово-промышленной палаты Узбекистана, Каракалпакского территориального управления, а также гости из ближнего зарубежья специалисты Карагандинской областной Торговой палаты Казахстана. В каждой презентации, выступающие информировали потенциальных партнеров об экономическом потенциале своих регионов и реализация задач в рамках проекта AGROCOMP.