Комикс становится привычным атрибутом нашей жизни, он всё чаще приходит к нам в дом в виде рекламных листовок, плакатов, брошюр, становится обычным делом в сетке популярных еженедельников, детских и молодёжных периодических изданий, в виде журналов и книг. Уже есть выбор: можно приобрести комиксы для детей и взрослых, истории весёлые и серьёзные, сказки и триллеры, фантастику и приключения, мелодрамы и боевики, детективы и фэнтези. Главная причина популярности комикса в том, что он значительно упрощает и ускоряет процесс познания. Пришло время брендам осознать то, что дети давно знают — комиксы это замечательный продукт. В 2014 году департамент цитрусов Флориды вместе с всемирно известным производителем комиксов Marvel создали новый продукт с участием Капитана Цитруса. Это супергерой, который напоминает детям о важности питания и, что подразумевает его имя, апельсинового сока.
Среди функций рекламы выделим информационно-воздействующую. Реклама распространяет в массовом масштабе информацию о товаре или услуге, их характере и месте продажи, выделяет товар определенной фирмы, внедряет свои идеи в индивидуальное и общественное сознание, побуждает к действию, а также может развлекать, снимать психологическое напряжение. И под все эти характеристики комикс полностью подходит. Почему реклама продукции бизнеса пошла в комиксы, понятно и логично. Комиксы — это такой же медиатор, как кино, ТВ, печатная пресса или радио. Журналисты сейчас обращаются к средствам комикса и для самых серьезных сводок, хотя нам их подают уже под более модным названием инфографики.
Для маркетинговых отделов предприятий пищевой индустрии всё это может показаться заманчивым, следует просто учитывая эти тренды, использовать новые возможности и надеяться на привлечение внимания и повышение продаж. Но важно не забывать главную причину, почему этот формат информационной продукции завоевывают популярность — комиксы являются хорошим способом для представления отличной истории.
Аудитория брендированных визуализированных сериалов с узнаваемыми героями, будет ждать каждой новой серии неделя за неделей, так же, как она ждет новых серий своих любимых телесериалов. А, значит и лояльность к рекламируемому бренду будет повышаться. Поэтому, производители и владельцы торговых марок, которые поймут, почему комиксы как рекламный инструмент работает, будут иметь колоссальное преимущество над своими конкурентами.