Enjoy, it’s from Europe – новая программа продвижения европродуктов

20 октября, 2015

В связи с введенными Россией ответными санкциями, европейские производители продуктов питания испытывают огромные трудности со сбытом. Чтобы как-то минимизировать потери, ЕС  решило обратить взоры на другие направления и инициировало новую инициативу, подкрепленную серьезными ресурсами.  Enjoy, it’s from Europe! Такое название будет носить новая политика по продвижению продуктов питания из ЕС, принятой 13 октября Еврокомиссией. Ее главной задачей является помочь представителям отрасли выйти на международные рынки и закрепить там свою позицию. Начало программы запланировано на 2016 год. Благодаря данной программе процент Европейского софинансирования вырастет с 50% до 70-80%, для  Греции и Кипра она составит 85%. При этом программы софинансирования на национальном уровне исчезнут.

Программа целевого продвижения затронет также и третьи страны, которые являются целевыми для сельскохозяйственного сектора и которые переживают трудности на рынках молочных продуктов и свинины сообщает Eurasian market news. Из общего бюджета 30 миллионов евро пойдут на пакет помощи, представленный комиссаром Хоганом еще в начале сентября и нацеленый на поощрение этих двух секторов. Бюджет программ по продвижению в третьих странах составит 68 млн евро. Наибольшее внимание было уделено Китаю (12 млн евр) и США (и Канада). За ними следует Центральная Америка (7 млн) и Ближний Восток (4,5 млн евро). Евразийские страны остались пока за границами данной инициативы.

 

0
Would love your thoughts, please comment.x
()
x